Советы родителям

 

Уважаемые посетители, наш сайт переехал по адресу:

http://school1sim.ucoz.ru

Добро пожаловать!

Советы родителям

Телевидение и дети

Предлагаю просмотреть документальный фильм о влиянии американских мультфильмов на сознание детей.
К сожалению, вставить этот фильм в блог не удалось. Но Вы сможете его увидеть здесь
"Влияние Сексуальной Революции и Мультфильмов на Детей"(Авторская Программа телеканала ТВЦ.)
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Как общаться с ребёнком?

Как построить нормальные отношения со своим ребёнком? Как заставить его слушаться? Можно ли поправить отношения, если они зашли в тупик? Можно ли найти «общий» язык с «проблемным», «трудным» учеником? Вас волнуют эти вопросы? Тогда я хочу порекомендовать Вам книгу, которую в свою очередь мне посоветовала прочитать подруга и коллега в одном лице. Это книга Ю.Б Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?» Скачать книгу можно здесь. Книга написана лёгким доступным языком. Техники, которые предлагает автор, просты и посильны каждому, кто хочет научиться общаться с ребёнком.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

 

Домашнее задание

Проблема домашних заданий. О ней столько говорится! А вопросы по-прежнему остаются. Проверенные опытом работы рекомендации родителям и учителям дает Галина Алексеевна Панина, кандидат психологических наук, практикующий психолог. С рекомендациями можно познакомиться здесь. Источник http://www.zankov.ru/
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ


1. М.И. Степанова. Гигиенические требования к подготовке домашних заданий младшими школьниками. //Управление начальной школой. – № 0/2008. – С. 42 – 45.
 

2. Домашние задания - Википедия.



3. Домашняя работа: виды, сущность и многое другое.

4.
Домашнее задание в учебной деятельности школьника.

5. Методические рекомендации по организации домашнего задания.

6. Методика изучения временных затрат на выполнение домашних заданий учащимися.

7. Проверка домашних заданий на уроке.

8. Система домашних заданий для учащихся.

Советы для родителей:


1. Как помочь ребенку научиться учиться, легко справляться с домашним заданием?

2. Помощь ребенку в приготовлении домашних заданий.

Как правильно кричать на детей?

Вы кричите на своего ребёнка? Хотя бы иногда? Признайтесь, бывает... Как это правильно делать, узнайте здесь Источник http://orangefrog.ru/?p=126
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Как бороться с обзыванием в классе

Наверное в каждом классе наиболее частой причиной обид и драк среди младших школьников является обзывание. Причем обзывают и оскорбляют не только самого ребенка-жертву, злорадно комментируют его рисунки, принадлежащие ему вещи, оскорбляют его близких (обсуждают его родных, дают им обидные прозвища). Последнее, пожалуй, ранит ребенка больнее, чем собственное прозвище.

Основные причины обзывания детьми друг друга:

1. Агрессия (сознательное желание оскорбить, досадить, разозлить сверстника).

2. Желание привлечь внимание (того, кого дразнишь или окружающих):
- игра (дразнящий воспринимает обзывания как забавную игру, привлекая к себе внимание сверстника, не собираясь его оскорблять);
- провокация (дразнящий сознает, что оскорбляет сверстника, но стремится таким образом спровоцировать его на активные действия, например, заставить его погоняться за собой, побороться, принять вызов);
- шутка (не столько хочет обидеть товарища, сколько стремится повеселить окружающих);
- самоутверждение (дразнящий сознательно оскорбляет сверстника, чтобы унизить его и выделиться в глазах окружающих, "поставить его на место", утвердить лидерскую позицию).

3. Месть (обиженный или униженный ребенок начинает дразнить обидчика, особенно если не может ответить физически; так же поступает от зависти).

Бывает и так, что ребенок обзывается непреднамеренно, не со зла - дразнящий не понимает, что другому обидно, он привык отмечать особенности окружающих, выявлять их характерные черты, например, сравнивая с животными. Возможно, дома у него принято награждать друг
http://4.bp.blogspot.com/_rt_PJKq4uKs/SvKAc-fw9MI/AAAAAAAAAyI/-inrtnoLMMI/s200/obida.jpgдруга прозвищами, и это никого не обижает.

Избежать появления дразнилок в детском коллективе почти невозможно, но бороться с ними необходимо. Педагоги и родители не должны оставлять без внимания ситуации обзывания детьми друг друга. Задача педагога - пресечь появление и использование обидных прозвищ в классе.

А вот как пресечь появление и использование обидных прозвищ в детском коллективе можете узнать здесь.

Освоение технической стороны чтения: советы родителям

Как быть, если ребенок постоянно путает буквы, слоговое чтение никак не складывается, ошибки допускаются в большом количестве? Ничего страшного нет в том, что ребенок несколько отстает в усвоении навыков чтения. Письменная речь (письмо и чтение) появилась значительно позже устной речи.

Письменная речь представляет собой кодирование необходимой информации, а чтение - декодирование. Для сохранения информации (тех или иных знаний, опыта) используются те или другие символы (буквы, цифры, числа, знаки). В связи с этим ребенок должен быть готов к усвоению символов. К началу обучения у него в достаточной степени должны быть развиты зрительное восприятие, память, внимание, самоконтроль, умение анализировать, произвольность, усидчивость и др.

Каждому ребенку можно помочь. Никакая помощь не бывает бесполезной, если взрослый желает помочь, настроен оптимистично, терпелив, доброжелателен. Занимаясь с ребенком дома, следует помнить, что время занятий не должно превышать 25 минут. Лучше заниматься после того, как ребенок отдохнул после школы, а в выходные дни – в первой половине дня.

При оказании помощи своему ребенку родители могут использовать материалы постов, которые опубликованы на моем блоге:


1. На этапе овладения навыком чтения.
2. Слогослияние.
3. Игры для автоматизации навыка чтения.
4. Игры и упражнения со словосочетаниями.
5. Игры и упражнения с предложениями.
6. Игры и упражнения с текстом.

Другие игровые упражнения и полезные советы можно найти здесь:

1. Чтение - ключ к обучению;
2. Развивающие методики по чтению.
3. Обучение ребенка чтению.
4. Царева Л.П. Мама, научи меня читать!