Уроки музыки

 

Уважаемые посетители, наш сайт переехал по адресу:

http://school1sim.ucoz.ru

Добро пожаловать!

Уроки музыки

 

 
 

СНЕТКОВА

ЕЛЕНА

ПАВЛОВНА 

учитель музыки и МХК

МОУ СОШ №1 им. И.В.Курчатова

г. Сима

Ашинского муниципального района Челябинской области.

 

 
 

 Классное руководство

 

«Главная жизненная задача человека – дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий – его собственная личность» Эрих Фромм.

 

Принципы жизнедеятельности классного коллектива:

1. Познай себя – это интересно!

2.Сотвори себя – это необходимо!

3.Утверди себя – это возможно!

4. Прояви себя – это реально!

 

 

Литературно-музыкальная композиция "Романс свежее дыхание"

 

Поездка в цирк г. Уфа

 

Актив 7а

 

Председатель – Онацкая Ирина

Ответственная за питание – Сулимова Анастасия

Ответственная за посещаемость – Чванова Ольга

Ответственный за дежурство - Чусовитин Никита

Спортивный сектор - Дёгтев Аексей; Шалдин Влад

Учебный сектор – Колесов Никита; Сакмарова Елена

Пресс-центр – Арестова Анастасия; Мартынова Елизавета; Гимранова Кристина

Трудовой  сектор – Секач Мария; Чевардин Павел

Досуговый сектор – Комисарова Александра; Дрыганова Анастасия; Ермакова Ирина; Галиуллина Валерия.

 

  Цель классного самоуправления - сформировать саморазвивающуюся, активную, самостоятельную личность

 

 

 

Направления программы воспитательной работы класса

 

Цели и задачи воспитательной работы в классе

Цель идеальная: воспитать гармонично развитого человека. 

Цель реальная: формировать  духовно – нравственный потенциал личности в  условиях воспитательной системы класса.

Задачи:

1.Создать:

- максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного  развития детей на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений желаний;

- благоприятный психологический климат в классе для детей и родителей.

- условия для  развития  творческих способностей учащихся.

2.Воспитывать:

- любовь к Родине, родному городу, отчему дому;

- способность к объективной самооценке и регуляции в поведении, чувства собственного достоинства, самоуважения; уважение к членам своей семьи; формировать общечеловеческие нормы морали (доброта, взаимопонимание, терпимость);

- потребность в здоровом образе жизни;

- потребность в творческом труде.

3.Развивать: стремление к непрерывному самосовершенствованию, саморазвитию.

4.Знакомить учеников с  законами государства, формировать гражданскую ответственность у учащихся.

Из методической копилки...

- конспект урока

- приложение №1. Музыкальная викторина

- приложение №2. Ответы

- приложение №3. Играем в композитора

- приложение №4. Оценочный лист

- приложение №5. Таблица контроля знаний

  • Обобщающий урок по теме "Музыка и ИЗО" в 5 классах:

- урок музыки

- приложение №1. Кроссворд

- приложение №2. Тест 1 уровень

- приложение №3. Тест 2 уровень

- приложение №4. Тест 3 уровень

- приложение №5. Песни к уроку "Музыка и ИЗО"

- приложение №6. Песни о Симе

Информационная карта структурно – концептуальной  модели воспитательной системы класса

 

1.

Наименование объединения

Класс общеобразовательного профиля.

2.

Год создания объединения

2008 г.

3.

Количество и возраст воспитанников объединения

25 человек, 12 лет.

4.

Основное «место жительства» объединения

Кабинет музыки и МХК, актовый зал школы.

5.

Продолжительность функционирования

3 года

6.

Тип воспитательной системы по доминирующей ориентации

Воспитательная система культурно – нравственной и индивидуально – личностной ориентации

7.

Результатная цель в воспитании

Сформировать художественную культуру детей, приобщить их к миру искусств и общечеловеческим ценностям через собственное творчество.

8.

Методологическая ориентация в воспитательной деятельности

Личностно – ориентированный и деятельностный подходы.

 

9.

Основные идеи воспитания

Концепции воспитательной работы:

И. А. Зимняя «Воспитание как процесс формирования отношений человека к миру»;

Е. В. Бондаревская

«Воспитание человека как человека культуры»;

Д. Б. Кабалевский

концепция «Массового воспитания детей»

10.

Приоритетный компонент воспитательной системы

Индивидно-групповой компонент

11.

Форма предоставления материала

Проектная разработка

12

Ожидаемый результат воспитательной системы.

Сформированность у учащихся навыков нравственного поведения, моральных норм, коммуникативных умений и навыков, способности адекватно выбирать формы и способы общения в различных ситуациях; обогащение эмоционального мира учащихся.

 

 

ФОТО КЛАССА

 

Главная наша задача - хорошо учиться!