ШМО учителей искусства

 

Уважаемые посетители, наш сайт переехал по адресу:

http://school1sim.ucoz.ru

Добро пожаловать!

ШМО учителей искусства

СНЕТКОВА

ЕЛЕНА

ПАВЛОВНА 

учитель музыки и МХК

Страничка Снетковой Елены Павловны

 

КОСТЮХИНА

ОЛЬГА 

ВЯЧЕСЛАВОВНА 

учитель МХК

 

Структурно-концептуальная модель воспитательной системы общеобразовательного класса художественно-эстетической направленности

 

Наименование объединения

Общеобразовательный класс  художественно- эстетической направленности.

Год создания объединения

2008 г.

Количество и возраст воспитанников объединения

25 человек, 12 лет

Основное «место жительства» объединения

Кабинет музыки и МХК, актовый зал школы

Продолжительность функционирования

5 года

Тип воспитательной системы по доминирующей ориентации

Воспитательная система  культурно – нравственной и индивидуально – личностной ориентации

Результатная цель в воспитании

Сформировать художественную культуру детей, приобщить их к миру искусств и общечеловеческим ценностям через собственное творчество.

Методологическая ориентация в воспитательной деятельности

Личностно – ориентированный и деятельностный подходы.

Основные идеи воспитания

Концепции воспитательной работы:

«Воспитание человека как человека культуры» (Бондаревская Е. В.);

концепция «Массового воспитания детей»

( Кабалевский Д. Б.);

«Воспитание как процесс формирования отношений человека к миру»(Зимняя И. А.)

Приоритетный компонент воспитательной системы

Индивидно – групповой компонент.

Форма предоставления материала

Проектная разработка

Ожидаемый результат воспитательной системы.

Сформированность у учащихся  навыков нравственного поведения, моральных норм,

коммуникативных умений и навыков, способности адекватно выбирать формы и способы общения в различных ситуациях;

обогащение  эмоционального мира учащихся.

 

Структурно-концептуальная модель воспитательной системы театральной студии «Вдохновение»

 

 

 

 

 


 

Наименование объединения

Театральная студия «Вдохновение»

Год создания объединения

2004 г.

Количество и возраст воспитанников объединения

40 чел., 7-17лет

Основное «место жительства» объединения

Актовый зал (МОУ СОШ №1 г.Сим)

Продолжительность функционирования воспитательной системы объединения

10 лет

Тип воспитательной системы по доминирующей ориентации

 Индивидуально-личностной и культурно-нравственной ориентации

Результатная цель воспитания

воспитать высококультурную , творческую, разностороннюю и нравственно устойчивую личность, постоянно стремящуюся к самосовершенствованию

Методологическая ориентация в воспитательной деятельности

Личностно-ориентированный и культурологический      подходы

Основные идеи воспитания

 Концепция воспитания ребёнка как человека культурного (авт. Е.В. Бондаревская)

Форма представления материала

Проектная разработка

Ожидаемый результат воспитательной системы

Младшая группа: развитие речевой культуры

Средняя группа: развитие нравственности

Старшая группа: самоопределение в мире театральной культуры

        Одной из основных социальных  функций образовательного учреждения является функция воспитания. Развитие воспитания в системе образования рассматривается  сегодня как условие и один из способов решения в современном обществе наиболее острых, актуальных проблем детства – преодоление детской безнадзорности, бродяжничества, преступности, других видов девиантного поведения за счёт организации жизнедеятельности школьников во внеурочное время, предоставления им широких возможностей самореализации в различных видах социально и личностно значимой деятельности. 

        Современная модель образования на период до 2020 года предусматривает изменение социального статуса образовательных учреждений в сторону повышения их привлекательности для родителей, которые приводят туда своих детей для получения образования. На какой школе остановит свой выбор родитель, когда его ребёнок станет первоклассником? Безусловно, на той, где его ребёнку будет интересно, где максимально раскроются его таланты и разовьются способности, где воспитывают не нудными нотациями и нравоучительными беседами, а живым делом, в котором ребёнок принимает непосредственное участие. Можем ли привлечь в наше образовательное учреждение детей и их родителей мы, рядовые учителя? Безусловно, можем. В нашем арсенале знания возрастной психологии, педагогики, любовь к детям, и, наконец, огромное желание поделиться с ними всем тем, что позволяет наш творческий потенциал.>>>>

 

Театр – это такая кафедра, с которой можно много добра сказать людям

Николай Васильевич Гоголь

Школьный театр это

l        средство общения друг с другом

l        способ открыть себя и научиться быть разным

l        сердцем почувствовать красоту окружающего мира

 

Актуальность программы «Школьный театр»

состоит в том, что обучение детей театральному искусству, как искусству синтетическому, является одним из средств воспитания школьника через слово, движения, голос, отношение к окружающему миру, что в результате характеризует действительно современного культурного человека

 

       Школьный театр «Вдохновение» был создан в 2003 году.

Занимаются все желающие. Репертуар театра разнообразен: от детских сказок до произведений русских и зарубежных классиков.>>>>

 

  • Театральный коллектив нашей школы "Вдохновение" (рук. Костюхинна О.В.) занял 1 место на районном конкурсе детских театральных коллективов "Признание" (в возрастной группе 13-17 лет)