Технология уровневого обучения

 

Уважаемые посетители, наш сайт переехал по адресу:

http://school1sim.ucoz.ru

Добро пожаловать!

Технология уровневого обучения

Временная творческая группа,

работающая над темой:

«Технология уровневого обучения»

СОСТАВ ГРУППЫ:

1.Мартынова М.Г., учитель математики

2.Козина В.К., учитель химии

3.Курчатова Л.А., учитель русского языка и литературы

4.Щербакова Л.В., учитель математики

5.Вершинина Г.Е., учитель математики

СХЕМА ОТЧЕТА РАБОТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ ПО

ТЕХНОЛОГИИ УРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ

 

      1.Понятие:

Уровневое обучение представляет шанс каждому ученику организовать свое обучение с максимальным использованием своих учебных возможностей.

     2.Цель:

Обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития на основе особенностей его субъектного опыта.

     3.Характер отношений учитель – ученик:

субъект – субъектный.

     4.Форма организации познавательной деятельности:

- фронтальная;

- групповая;

- групповая;

- парная;

- индивидуальная.

     5.Методы обучения:

- объяснительно-иллюстрированный;

- частично-поисковый;

- эвристическая беседа;

- репродуктивный.

     6.Ведущий принцип деятельности: принцип выращивания.

     7."Формула обучения": знания – рефлексия – творческая деятельность.

     8.Способы усвоения учебного материала:

- деятельность по алгоритму;

- рефлексия;

- поисковая мыслительная деятельность.

     9.Функция учителя:

- носитель знаний;

- организатор сотрудничества, консультант.

     10.Позиция ученика:

- активность;

- наличие мотива.

     11.На каких типах уроков может использоваться данная технология: на всех типах уроков.

     12.Требования к материальному оснащению:

- бумага;

- компьютер;

- ксерокс;

- дидактические материалы.

     13.Виды и особенности дидактического материала (приложить образцы):

- тест на ЗБР;

- тест обученногсти;

- тест обучаемости;

- уровневые карточки по теме.

     14.Пример проектирования прохождения темы по новой технологии:

ТЕМА: «КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ»

 

п/п

Содержание

I высокая

II средняя

III низкая

1.

Определение квадратного уравнения

Все

Все

Р+З+П+У

2.

Неполные квадратные уравнения

Все + П.З

Все

Р+З+П+У

3.

Решение квадратных уравнений выделением квадратного двучлена

Все

Р+З+П

-

4.

Решение квадратных уравнений по формуле

1-5

1-4

1-4

5.

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1-5

1-5

1-3

6.

Теорема Виета

1-5

1-4

-

7.

Решение дробных рациональных уравнений

1-5

1-4

1-3

8.

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1-5

1-4

-

    

Р - различие

З – запоминание

П – понимание

У – умение

П.З. – перенос знаний

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".