План задания

 

Уважаемые посетители, наш сайт переехал по адресу:

http://school1sim.ucoz.ru

Добро пожаловать!

План задания

План-задание

тематической  проверки «Выполнение  учебных  программ»

1. ОСНОВАНИЕ. План-график  контрольно-инспекционной  деятельности  школы.

2. ЦЕЛЬ.  Реализация  прав  граждан  на  образование.

3. ЗАДАЧИ.

   - Осуществление  контроля  за  реализацией   государственных  программ.

   - Выявление  случаев  нарушения  и  неисполнения.

   - Анализ  причин,  лежащих  в  основе  нарушений,  и  подготовка  предложений  по  их  предупреждению.

4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ  ФОРМА. Инспекционный  контроль.

5. ВИД  КОНТРОЛЯ.   Тематический,  итоговый,  основной,  плановый.

6. МЕТОДЫ  ИНСПЕКТИРОВАНИЯ.  Беседа,  изучение  документации.

7. ФОРМА  ПОДВЕДЕНИЯ  ИТОГОВ.   Аналитическая   справка,  решение  МС.

8. ВОПРОСЫ   ДЛЯ  ПРОВЕРКИ.

   - Выполнение    общих  требований  программ ( из  объяснительной  записки).

   - Соответствие  содержанию.

   - Соответствие  срокам.

   - Качество  выполнения   теоретической  части.

   - Качество  выполнения  практической  части.

   - Уровень  ОУУН.

   - Соблюдение  норм  оценок.

 План-задание

предметно - обобщающего  контроля

 

1. ОСНОВАНИЕ. План- график  контрольно-инспекционной  деятельности  школы.

2. ЦЕЛЬ.  Изучение  состояния    преподавания  по  отдельным  учебным  курсам.

3. ЗАДАЧИ.

   - Осуществление  контроля  за  исполнением  законодательства   в  области  данного  предмета.

   - Выявление  положительных  и  отрицательных  тенденций  в  организации  образовательного  процесса по  данному  предмету.

   - Разработка  предложений  по  устранению  негативных  тенденций.

   - Внедрение  в  практику  передового  опыта  работы.

4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА. Инспекционный  контроль.

5. ВИД КОНТРОЛЯ. Тематический.  Комплексный,  текущий,  основной,  плановый

6. МЕТОДЫ ИНСПЕКТИРОВАНИЯ. Наблюдение,  изучение  документации,  беседа.

7. ФОРМА ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ.  Справка,  совещание  при  директоре, 

8. ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ.

   - Состояние  преподавания  и  качество  знания  учащихся   в  соответствии  с  государственными  стандартами.

   - Результаты контрольных   работ  и  административных  срезов.

   - Данные  по  педагогическим  кадрам.

   - Выполнение  учебных  программ.

   - Использование  новых  технологий  и  методик.

   - Формирование  ОУУН.

   - Анализ  результатов  переводных  и  выпускных  экзаменов.

   - Самообразование.

   - Перспектива  на  следующий  учебный  год.

 

План-задание
по результатам коррекционно- развивающего обучения

 

1. ОСНОВАНИЕ. План КИД школы.

2. ЦЕЛЬ. Реализация прав граждан на образование.

3. ЗАДАЧИ:    

   - Выявление положительных и отрицательных тенденций в организации КРО.

   - Разработка на этой основе предложений.

   - Оказание методической помощи.

4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА. Инспекционный контроль.

5. ВИД КОНТРОЛЯ. Тематический, плановый, основной, групповой.

6. МЕТОДЫ ИНСПЕКТИРОВАНИЯ. Наблюдение, изучение документации, беседа, анкетирование, срезы.

7. ФОРМА ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ. Справка, совещание при директоре, приказ.

8. ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ:

   - Учебно- дидактическое и программно- методическое обеспечение в классах КРО.

   - Учёт индивидуальных особенностей (психолого- медико- педагогических).

   - Формирование познавательного интереса учащихся на уроке, во внешкольной деятельности.

   - Осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к обучению.

   - Результаты обученности.

   - Работа с родителями учащихся.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".